18 февр. 2018 г.

Добро пожаловать!
Вот и готова моя масштабная работа для 5 этапа
СП Волшебный мир Гарри Поттер - Мы будем всегда вместе!


По ней создала мини-фильм, с воплощением всех задумок. Советую смотреть со звуком, так намного интересней!)



На этот раз ОЭ:
-чипборд (у меня чипборд от студии Матрешка), 
-глиттер (замок и патронус олень покрыты пудрой с глиттером), 
-железо (цепь у дракона, ручки, медальон, ключ, выкованный меч и множество других деталек под железо) 

И подробнее: это шкатулка с различными тайниками, ящичками. Волшебная палочка сделана вручную, как и все детали.  



8 комментариев:

  1. Оля, это что то невероятное! Настоящая магия! Столько деталей, секретов и все в стиле и со смыслом! Браво!Фильм очень понравился , не откроете тайну технической стороны? А именно как сделан свет, где выключатели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!) свет при помощи электропроводки и светодиодов, большая часть предметов лепилась прямо на диоды, выключатели сзади шкатулки: чёрные кнопки по бокам, питается все от батареек, в том числе и палочка(батарейка снизу заменяется)

      Удалить
  2. Я под впечатлением!!! Сколько проделано работы, очень интересно было посмотреть каждую деталь. Дракон бесподобен!!! Спасибо, что участвовали в нашем СП Волшебный мир Гарри Поттера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв!) Было здОрово участвовать в проекте!)

      Удалить
  3. Оля я в шоке, что такое вообще возможно)) я очень надеюсь что вы победите в проекте, потому что по другому ни как, я даже представить не могу что может быть лучше вашей шедевральной шкатулки)). У меня вообще куча вопросов типо Как?... но главный- Вы сами все светодиоды устанавливали? МК был бы убойный, не видела в скрапе подобного).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв) Задумка была еще давно, 2 года вынашивала идею, но не было подходящего случая) Да, светодиоды ставила и паяла сама) Это не первая работа у меня со светодиодами) Муж помог только в вытачивании основы для волшебной палочки и ножек для шкатулки (все из из бруса), выковал меч и выпилил из круглых заготовок стекла для кубка на работе, а да, еще вырезал 600 с лишним черепичек) МК, к сожалению, нет, процесс трудоемкий -пришлось бы заново делать такую шкатулку (пока не готова к повтору)

      Удалить