6 февр. 2016 г.

Превращение старого будильника в АРТ-объект

Первый пост в Новому году. Ура!
Под Новый год мне мама принесла вот такой старый советский будильник, рабочий(!).

Я его разобрала (как же без этого) :)


И решила переделать. Попробовала микс-медиа. Еще у меня были вот такие старые платы от компьютера( не работающие аудиокарта и видеокарты). 

Их я их покромсала и расчленила, получила декор для старо-новых часов. Красила спреем Color Wash Espresso, акриловыми красками Голубой перламутровый и Золото ройял. В качестве декора добавила металлическую цепь(от старинных часов, тоже досталась благодаря маме), чипборд wycinanka, вырубку и металлический декор шестеренки, розочки, подвески СЕРДЦЕ, ключи, крылья, стрела, бабочка, лампочку и застежку от молнии от Prima, вырезки из бумаги Mechanical Illusions ScrapBerry's(крылья, компас, ключ, болты/шурупы, руку,перо от ручки), стразы и бисер.
Из этого получился вот такой мужественный будильник в стиле стимпанк. 












Получился мужской будильник в мужскую комнату.

Хочу поучаствовать в заданиях: 

Задание-тема "Тушите свет или лампа Ильича" (11.01 - 07.02)

Задание 37. Сердечко.

Рубрика "САМОделкины" - украшения из металла/под металл которые вы сделаете сами.

Мужское задание: "И это все о нем..."

Задание №26. "Шестеренки"
У меня в качестве двух обязательных ОЭ - шестеренки и болтики. 
АРТ-класс №38 "Крылья"
Благодарна, что заглянули в мой блогодомик.
P.S. Он обновился - теперь у него свой дизайн, а у меня свой логотип - приобрела право на использование картины "Хорошее утро" Аннет Логиновой (меня очень задел этот душевный кот)

16 комментариев:

  1. Ухты какая интересная работа!!! Замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите с блогом ТК Простые Радости!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, какая необычная и креативная работа! Спасибо за участие в нашем задании, Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за участие в задании!
    обновлённый Волга-скрап находится теперь тут http://look-and-do.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. круто! так они еще и ходят??! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они полностью функционируют) Даже слышно тик-так, и звенят. Спасибо)

      Удалить
  6. отличная работа) СПасибо,что вдохновляетесь с VCCC)

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, сколько тут всего! круть!!! Большое спасибо за участие в блоге "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ничего себе, часики!!!!Круто!!!!
    Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Так интересно, спасибо от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить