26 окт. 2015 г.

Попытка - не пытка. Участие в "Дебют года"

Фух. Вот и я решилась. Спасибо Аксёновой Насте, что позвала участвовать.

        Добро пожаловать всем, кто заглянул ко мне и заинтересовался моими работами. Наконец-то я решилась написать этот пост. Для чего он? Он для конкурса от Татьяны Дудкиной "Дебют Года"





Итак, начну.


   Меня зовут Краснова Ольга. Оля) Моя страница в вк Оленька:) Мне 20 лет, живу в столице Мордовии Саранске (один из городов-проведения ЧМ-2018). Учусь в университете на 3 курсе по направлению Прикладная математика и информатика - будущий программист. 
  Скрапом заинтересовалась весной 2014, начала активно занимать в июне 2014 г - создала группу в вк, блог, начала активно делать работы, выкладывать, участвовать в заданиях. Первый свой альбом сделала в июле по своим идеям и сразу на заказ, потом появились заказчики еще, и понеслось - множество идей, задумки, новые проекты и их реализация. 
  Люблю пробовать все, для меня в работах главное идея, принести что-то новое.
Скрап-это отдых для разума, способ отвлечься от окружающего мира, погрузиться в новую работу. Бывает так, что работу делаю на одном дыхании, не сплю несколько ночей, работаю до утра, отсыпаюсь и снова за работу. 
   Скрап - это... это мой мир, в котором мне хорошо, в котором я знаю что хочу, собственно. что хочу, то и вытворяю :)
 За этот год я поняла, что у меня огромная фантазия, куча идей и совершенно мало времени для их реализации. Хочу Больше времени в сутках! :) А также выяснила, что мне нравится работать в разных стилях и техниках, что-то делать впервые, ведь не попробуешь - не узнаешь твое это или нет,так же люблю экспериментировать, совмещать разные виды творчества, люблю делать видео работы - из него лучше видна задумка. Делаю альбомы, коробочки, шкатулки, magic box, да много чего делаю).  

  Считаю, что лучшей работой за этот год у меня является шкатулка с миниатюрой и светом "Мамины и папины сокровища". Делала не на заказ, как вдохновение, сама разработала идею и макет, сделала миниатюрную комнатку и провела освещение. Запчасти для света покупала в магазинах радиотехники, собирала камин,торшер, провела проводку, подключила все) И вот, та-дам! Получилось мое маленькое чудо, для которого быстро нашлась хозяйка.   Подробнее здесь 


  




Вторая моя любимая работа - альбом 20 на 20 см, сделанный по вдохновению из бумаги Graphic 45 Baby 2 Bridge. Фотоальбом на 120+ фото по месяцам, ожидание и выписка, различные действия малышки, в комплекте коробочка для хранения и мини-блокнот. Подробнее здесь






Третья работа: Magic Box с корзинкой для цветов и бабочками. 
Очень уж нежным он получился и очень сильно запомнился, я как раз выиграла новый дырокол Бабочка от MC и пустила его в дело, и так увлеклась, что для бабочек сделала и корзинку из полосочек для квилинга и букет)



Четвертая работа: Мой первый альбом - для сравнения, от чего к чему пришла. Альбом для мальчика Ильи, размер альбома 30 на 30 см. Я очень гордилась собой, когда сделала его. Подробнее здесь



И в рамках задания, последняя, пятая работа - эксперимент.
Первая моя скрап-страничка. Страничка про мою любимую кошку - члена семьи - Дарью. Говорят, что какие хозяева, такое и животное. Моя кошка - не просто кошка, она частичка моей души. Мы с ней очень похожи. Она защищает меня, а я ее. Она не зависит ни от кого, ходит сама по себе, может сорваться с одного места, бегать, а через минуту успокоиться. 
Обе любим поваляться на кроватке, поспать, ей нравится сидеть на моем столе или на спинке моего кресла и наблюдать из-за спины, как я работаю. 
Все детали не случайны: кошка всегда мне "помогает": распутывает все ленточки, пряжу, проволоку, любит перья - ни один ловец снов не прижился в доме - перья были съедены.
Итак, что же быть мной? Любить животных, экспериментировать, пробовать новое, срываться и действовать, а потом довольной работой улечься отдыхать.  






P.S. Надеюсь, ничего не забыла.



39 комментариев:

  1. Мамины и папины сокровищу - это класс! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивее сокровищ еще не видела. Здорово! Удачи, Ольга!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какие работы! Вот это да! Страничка понравилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Мамины и папины сокровища - просто чумовые! (извините за сленг) А страничка с котейкой просто класс!!!! Удачи вам на конкурсе)))

    ОтветитьУдалить
  5. миниатюра комнаты-класс! запоминающе!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, комнатку забыть невозможно - супер-идея!!! Поняла теперь, зачем я все храню механизм с лампочкой и кнопкой от сломанной игрушки.
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) я все покупала в магазине радиотехники по отдельности и собирала) было очень интересно все продумывать)

      Удалить
    2. Шедевральные работы! А сокровищница...я не могла оторваться, пока разглядывала все детальки. Вы умница!

      Удалить
    3. Спасибо большое! Благодаря таким комментариям хочется творить и удивлять больше!)

      Удалить
  7. Работы потрясающие!!! Сокровищница с комнаткой покорила с первого взгляда, просто сказка ручной работы))) Очень понравилось творчество! удачи в конкурсе)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мамины и папины сокровища видела как то...и сейчас такая же реакция "Как????" Очень классно! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв) Я выкладывала в вк ее сначала

      Удалить
  9. Оля, очень красивые работы! Сокровища- просто нет слов описать эмоции. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  10. Сокровища это что-то!! Очень необычно!! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе - комнатка с подсветкой! Чудесные работы, удачи, Оля!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это инженерная жилка, вот это трудолюбие!!!! А какой творческий подход!! Вау!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) с шкатулкой даже не мучилась-все просто получилось)

      Удалить
  13. Комнатка просто шедевр! Шикарно! Нет слов больше!

    ОтветитьУдалить
  14. Вау! Сокровища такие сокровища!!!!! Красота!!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Olga, your work is so cute and lovely!!! It made me smile! Good luck with the contest!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, спасибо за заявку! Комнатой с освещением, Вы, конечно, сразили наповал! Понравилось, как грамотно обошлись с деталями на странице про кошку - много всего, но от главной героини не отвлекает! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! Мне очень важно это знать)

      Удалить
  17. Оля, какие работы разноплановые! Согласна, комната просто ВАУ, сколько внимания к деталям. А страничка про кошку очень красивая и очень интересная, описание с удовольствием прочла, интересная интепретация. И классная заявка!! Спасибо!
    С уважением, жюри конкурса Дебют Года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень-очень приятно это читать!)))

      Удалить