24 мар. 2015 г.

Ура! Вот и готов мой новый альбом. Эти идеи я вынашивала целых 2 месяца! И наконец воплотила. Вот он: 
Мой новый фотоальбом 20 на 20 см, 14 страниц и 2 форзаца,коробочка для двух дисков, место для хранения фото узи, бирочки, носочков, локона, зубика, первых отпечатков ручек и ножек. Различные тематические разделы, а также страницы по месяцам. Много секретов, каждая страничка продумана до мелочей. Альбом еще не нашел свою маму-королеву и её маленькую принцессу. Много секретиков, кармашков, ммм)
А дальше море фото и видео)

Коробочка для хранения

























С этой страничкой хочу поучаствовать в задании:
У меня пуговичка-чипборд от Графики 45.








С этой страничкой хочу поучаствовать в задании:
У меня прищепка закрывает кармашек.


























Баночка для первого зубика.


Конверт для двух дисков.


Блокнотик для мамы.

С альбом хочу поучаствовать в заданиях:






Ни у само видео:



Спасибо, что заглянули ко мне!

7 комментариев:

  1. Столько красоты и счастья в одном посте. Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Счастливый пост!! Все очень красиво и нежно! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько труда, альбом и коробочка замечательные, аккуратные и нежные, спасибо за участие в кружевном задании блога Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить
  4. фундаментальная работа!!! спасибо за участие в задании от АТ!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом!! Столько труда вложено!! Тоже только закончила два альбома с секретиками))
    Спасибо от блога "Атмосфера творчества!"

    ОтветитьУдалить
  6. какая маштабная работа проделана!!!! И невероятный труд вложен!!!!))) Спасибо, что творите вместе со Скрап-магазинчиком!!!

    ОтветитьУдалить
  7. шикарная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить