28 сент. 2014 г.

Добрый день мои читатели) Хочу поазать вам свой новый альбом. Ну как новый? Сделала его в августе и он уехал к своей обладательнице в другой город. Но только сейчас дошли руки) Вот оно, нежное творение моих рук) Рада любым отзывам.


                                              Альбом и свидетельство о рождении. 
   Детский альбом для новорожденного включает в себя тематические страницы: новый год, сладкие сны, кушаю, день рождение, крещение, купаюсь, я играю, мои достижения, моя семья, выписка, в ожидании чуда. Также есть странички под 12 месяцев, 2 кармашка для дисков, рамочка для фото узи, различные информационные карточки, например, карточка: "История моего имени". Для сохранения маминых сокровищ есть баночка для зубика, кармашки для локона, бирочки, носочков. Вмещает 87 фото 10х15 см, 19 фото 9х13 см и 4 фото 8х10 см.
 Дальше не буду перегружать информацией, только фотографиями)



Хранится будет вот в такой коробочке.








































 Вот и все)

Комментариев нет:

Отправить комментарий